Проснулся я где-то к часу дня. На кухне было подозрительно тихо, и я поднялся наверх. Действительно, никого не было и как же прекрасно это осознавать. За 4 месяца проведенных дома мне успело осточертеть находится под постоянным давлением со стороны родителей и так называемой «второй половинки». Пора сваливать. С этими мыслями я прикончил свой завтрак, и тут меня одолело дикое желание рисовать. Жаль, что любимые карандаши я оставил в Литве. Таких резких порывов к рисованию у меня давно не было, да и карандаш я ,собственно, в руки редко беру. Конечно, этот день я посвятил бы своим порывам, если б не приехали родственники. Ну выходной же ,надо выпить и посидеть. Честно, свою семью я, безусловно, люблю, но сидеть и слушать то как они лицемерят, мило улыбаясь друг другу, не выносимо. Я знал, что именно так все и будет. А как иначе? Вот, все уселись за стол, где красовалась большая тарелка жареного мяса, и пожирали ее глазами. Предки принялись жадно поглощать убитого, хорошо прожаренного на гриле барана, а я сидел в ожидании этого момента «Х». И вот он! Начались «дружеско-семейные» разговоры. Под словом «дружеско-семейные» я подразумеваю то, как две семьи принимаются откровенно мериться пиписьками, кто кого круче. Слушать это мне хотелось меньше всего, и я сбежал так же быстро, как сбежал бы Флеш. Однако, даже в совей комнате я не нашел покоя, моя бабушка смотрела телевизор скомкав мою подушку и помяв идеально заправленную кровать. Ненавижу когда трогают мои вещи. «Главное продержаться, еще немного, и они уедут» пронеслось в моей голове. Я начал закипать от беспардонного отношения к моему покою и вещам, которые мирно лежали на своих местах, до нашествия родственников. Наконец, они уехали, и, казалось бы, я мог продолжить свое тихое и мирное существование, как вдруг вспомнил, что обещал позвонить. На конце трубки раздался знакомый голос:
— Привет
— Привет
Дальнейший разговор ,казалось, не имел смысла вообще.
— Кто-то взломал твиттер Мэтта* и постит всякую чушь!
— Ага
— ХА-ХА только посмотри!
Так хотелось сказать «Мне насрать», но я понимал, что это приведет к очередной ссоре, а портить окончательно день не хотелось.
Последние пару недель, замечаю, что человек, с которым я встречаюсь мне вовсе не интересен. Кроме почти схожего музыкального вкуса, у нас нет ничего общего.
— Ну что все уехали?
— Да
— Так почему тебе не нравится, когда они приезжают? Объясни мне!
Как объяснить человеку, то, что он понять не сможет? Может, я говорю на китайском? Наверное, мне просто лень разъяснять всю ситуацию этому человеку. Я не хотел говорить вообще. Мой мозг активировал режим сна, и я машинально ответил «Отстань». После этого, было куча наездов типо «со своими друзьями будешь так говорить!», «может мне вообще отстать и бросить трубку?!». Да бросай на здоровье, последние минут 20 я об этом мечтал. На другом конце послышались короткие гудки, а в голове пронеслось « какая же я скотина».
*Мэтт— барабанщик постхардкор группы blessthefall