В общем, собрал я все свои шмотки, отправился на вокзал, где встретил друга качка, с котором мы должны были вместе ехать в универ. Мы били в одном купе, а, следовательно, ни почитать, ни послушать музыку я толком не мог. Зато, были очень задушевные разговоры о его девушке, о безмерной любви к ней и тд и тп.
Я слушал это, до тех пор, пока не зазвонил мой телефон, после чего качок резко прервал свой неимоверно интересный рассказ. Весь разговора он толком не слышал, кроме моих отдельных фраз:
— Да. Все нормально. Я тебя тоже люблю. Пока.
Я положил трубку, после чего он повернулся в мою сторону и сказал:
— Это ведь не так.
Я сначала прикинулся дураком (а может и не прикинулся), и переспросил его:
— Ты это о чем?
— Ты ведь не любишь. Посмотри мне в глаза и скажи честно.
Я обернулся в его сторону, но ответить ничего не смог.
— Ты хочешь любить, но не выходит.
Я не собирался ничего говорить, да и копаться в моих чувствах не надо. Вообще, все это так ванильно звучало, а ж передернуло. Чувак, ты, конечно, хороший друг, но не надо лезть ко мне в душу, без спроса. На секунду я почувствовал, что я в какой-то мелодраме, вот только грустной музыки на фоне не хватало. Благо, потом он начал говорить о протеине и массе, которую ему необходимо набрать. Слушать это куда лучше, чем отвечать на его дурацкие вопросы.
Потом он опять пытался задать, какие-то провокационные вопросы, на которые я толком не мог ответить. Да, и вовсе отвечать не хотел.
Дальше ничего особого не происходило. Мы добрались до столицы, а потом на автобусе до нужного нам города.
И вот, я снова один, в этом пустом городе.